Все началось давным-давно еще в 1998 году. Именно тогда появилась у нас первая видео камера. Это было просто чудо. Мы будучи еще очень маленькими (12 лет) сразу же начали что то снимать. Мы снимали все что придет в голову. Как бы боевики, драки, и т.д. Нас было всего трое. Я мой младший брат и мой друг.
Сейчас я порой жалею что не схоронил того видео, наверно было бы весело посмотреть сейчас те "фильмы", но увы они были стерты, так как кассет не хватало а снимать хотелось все больше и больше. Так мы и снимали. Но этого стало мало. мы решили что надо снять "настоящие кино" и мы написали первый в нашей истории сценарий. Это был фильм "Железная рука" про человека которому отрубили руку, но монахи сделали ему железный протез(типа как у Люка Скайокера в Звездных Войнах)
и у него появилась способность разговаривать со своим мечем, а тут еще убивают его наставника монаха, и он разговаривая с мечем и духом монаха идет и мстит за наставника...
Надо сказать что это кино получилось мягко говоря не прокатным, на столько что даже родителем его показывать было стыдно. Но на то они и ошибки что бы на них учится. Да но зато надо сказать, это был первый фильм который мы монтировали, снимали по отдельным сценам в течении нескольких дней.
Но росли интересы, запросы, масштабы. мы стали привлекать наших друзей. детишек во дворе, и с такой большой массовкой снимать наше кино.
Потом были еще и еще какие то фильмы, со сценариями, с драками, перестрелками, все то что может быть интересно в 12 -13 лет. И в конце концов мы сняли что то более или менее похожее на фильм, он назывался 7 гость. Но самое главное в этом фильме мы применили систему звучания фильма после монтажа. Представьте когда вы монтируете по принципу линейного монтажа с помощь камеры и видика, переписывая дубль за дублем. А потом еще раз уже смонтированное переписываете и в реальном времени весь фильм озвучиваете сводя каналы с музыкой, голосом, и т.д. Но у нас получилось.
Правда надо сказать что это было последние кино. После этого наши взгляды, и желания разошлись. Мы перестали снимать. Я пытался что то делать один, придумывать какие то эффекты, и трюки. Но по большому счету мы ничего не делали.
И вот спустя 4 года затишья мы снова начали снимать, началось все со сценария, при чем этот фильм мы так и не сняли, но...Появился тогда еще мало нам знакомый, но теперь очень наш хороший друг, Леха, сценарист. Мы стали делать какой то сценарий, но он не получался, мы делали еще что то и так родился сценарий фильма "Страх". Параллельно я стал снимать документальное кино для школы. В 10 классе появился компьютер с монтажной платой и началось. Наш фильм "Страх" мы уже монтировали в Premier 5.5 соответственно и музыка и монтаж были четкими без видимых стыков, это был наш новый уровень, оставался один минус, отсутствие профессиональных знаний и все еще CVHS камера, качество которой оставляло желать лучшего. Но ничего, как говорится трудности нас не пугают.
Именно в этот период сформировалась наша нынешняя команда. Появился мой ассистент режиссера, постановщик трюков, звуковик. Да надо сказать что в фильме "Страх" мы в первые попробовали писать звук на площадке на отдельный носитель, и накладывать синхрон потом при монтаже. Но тогда из этого ничего не вышло. Было не достаточно опыта, знаний, да и аппаратура оставляла желать лучшего.
Мы снимали фильм почти год. Начав съемки осенью 2001 года завершили их только в августе 2002. Но как бы то ни было, мы все же сняли этот фильм.
Потом была опять творческая пауза, после которой мы начали работать над фильмом "Одинокое чувство печали", надо сказать что первые съемки этого фильма мы начали делать еще в 2003 летом. Но в связи с обстоятельствами тогда съемки пришлось отложить. Еще год мы дорабатывали сценарий, поменялась и съемочная группа, Наш первый оператор с которым мы снимали "Страх" перестал заниматься съемками, и нам пришлось найти нового оператора, очень талантливую девушку, именно с ней мы и работали над фильмом "Одинокое чувство печали" фильм начали снимать в 2004 в августе. Потом монтаж, дубляж, компьютерная обработка. К тому времени наш опыт уже позволял нам писать звук выносным микрофоном, с помощью не хитрой платы мы усиливали чувствительность микрофона и подавали этот сигнал на микрофонный вход камеры. Получилось более или менее. Правда потом платка отсырела, и начала давать шум, но первый блин комом как говорится.
Фильм вышел весной 2005
И опять. Творческая пауза. Ну если быть честным, то эта пауза распространялась только на художественное кино, так как в течении всего этого времени начиная с 2002 года мы постоянно снимаем какие ни будь документальные фильмы. ролики сначала для школы, теперь для вуза. Документальные фильмы почти что поставлены на поток, мы делаем по 4-5 фильмов в год для вуза, плюс ролики. На СтудВесна снимаем постановочные ролики. Та что не сидим без дела, экспериментируем, учимся снимать по новому.
В 2005 году у нас появилась новый оператор, также очень талантливая девушка. Поменялся практически полностью актерский состав, часть съемочной группы.
И в 2006 году в августе мы сняли наш новый художественный фильм "Пикник" сейчас фильм находится в состоянии постпрадакшена. Ожидаем завершить все работы к ноябрю месяцу.
Будем наедятся, что это еще не конец...